Возврат товара

Порядок возврата и обмена продукции:
Уважаемые покупатели,
Наша компания благодарит Вас за оказанное нам доверие в приобретении нашей продукции и в случае Вашего желания по возврату или обмену приобретенной Вами продукции (товар не подошел по присоединительным, габаритным или иным технических характеристикам, товар ненадлежащего качества или иное) приложит максимум усилий в осуществлении ваших законных требований
 
Процедура возврата или обмена товара регулируется Законом Республики Беларусь №90-З от 9 января 2002 года "О защите прав потребителей"
 
ПОРЯДОК ПРИЕМА И ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
 
Хотим обратить Ваше внимание, что возврат или обмен товара производится только при выполнении следующих условий:
  1. ​​​Перед возвратом товара надлежащего качества, Покупатель обязан получить от поставщика предварительное согласие на осуществление возврата или замену товара
  1. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную потребителем по договору или счету, за исключением расходов продавца на доставку товара
  1. Товар надлежащего качества должен быть возращен Продавцу:
  • при наличии документов, подтверждающих факт покупки товара у Продавца (кассовый чек, ТН или ТТН);
  • изделие не должно эксплуатироваться или устанавливаться;
  • изделие должно быть чистым, не допускается присутствие грязи, песка, масла, ржавчины и иное;
  • не допускается попадание в изделие песка, пыли, грязи или посторонних предметов;
  • изделие не должно иметь никаких внешних повреждений: сколов, царапин и т.д.;
  • изделие принимается на склад только в заводской упаковке, при этом упаковка должна иметь товарный вид, быть чистой, без следов масла и др. технических жидкостей;
  • изделие должно иметь все заводские технологические заглушки, монтажные наборы, крепления, прокладки и так далее;
  1. В случае если все вышеперечисленные условия необходимые для возврата или обмена товара не соблюдены в полном объёме, поставщик оставляет за собой право:
  • отказать покупателю в приёме и обмене данного товара;
  • выставить покупателю дополнительный счёт за услуги по предпродажной подготовке возвращенного товара.
  1. Во избежание возникновения недопонимания и конфликтных ситуаций, связанных с возвратом или обменом продукции, убедительно просим вас:
  • не осуществлять монтаж оборудования, если вы не уверены в его пригодности и(или) работоспособности;
  • бережно относится к товару во время транспортировки и хранения;
  • сохранять упаковку, инструкции, заводские заглушки и прочие комплектующие, входящие в состав изделия.
 
ПОРЯДОК ПРИЕМА И ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
 
Хотим обратить Ваше внимание, что возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится только при выполнении условий, изложенных на странице "Гарантия":
  1. Приём и оформление товара на склад в случае рекламации, происходит согласно следующим правилам:
  • покупатель сообщает Поставщику о рекламации;
  • поставщик направляет Покупателю рекламационную ведомость для заполнения;
  • поставщик проверяет условия и правила эксплуатации изделия, указанные Покупателем в рекламационной ведомости;
  • если признаки нарушения правил использования или эксплуатации изделия не обнаружены, далее Покупатель, за свой счёт, направляет Поставщику товар на исследование;
  • после получения товара от Покупателя, Поставщик производит экспертизу и выносит своё заключение, о чем письменно уведомляем Покупателя;
  • в случае несогласия Покупателя с вынесенным решением по заявленному рекламационному рассмотрению, Покупатель вправе за свой счет произвести независимую техническую экспертизу изделия;
  • в случае признания случая "гарантийным" а изделие "ненадлежащим к дальнейшей эксплуатации", товар обменивается в течении 14 рабочих дней, либо производится возврат средств за товар в полном объеме.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
  1. Для возврата денежных средств на банковскую карту или расчетный счет необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на электронный адрес. Необходимо заполнить это заявление и оправить его по контактам, указанным на сайте;
  1. Возврат денежных средств осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения «Заявления о возврате денежных средств».

ГИДРОВАЛВ

Адрес офиса:
г. Минск, ул. Уборевича, 95А, офис 317, 318
Адрес склада:
г. Смолевичи, ул. Торговая, 14В
 
Время работы:
пн-пт. c 8.30 до 17.30.
сб.- вс. выходной.