Возврат товара

Уважаемые покупатели,
 
Наша компания благодарит Вас за оказанное нам доверие в приобретении поставляемой нами продукции и в том случае, если у Вас возникло желание или необходимость вернуть или произвести обмен приобретенного Вами товара (это может быть по разным причинам, например: тот или иной товар не соответствует Вашим требования по присоединительным, габаритным или иным параметрам или продукт оказался с ненадлежащим качеством) наша компания приложит максимум усилий в осуществлении ваших законных требований по возврату или обмену.
 
Возврат или обмен продукции регулируется Законом Республики Беларусь №90-З от 9 января 2002 года "О защите прав потребителей"
 
НЕОБХОДИМЫЙ ПОРЯДОК ПРИЕМА ТОВАРА, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ НАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО
  1. Перед тем, как непосредственно произвести возврат или обмен товара, который имеет НАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО, Покупателю необходимо в обязательном порядке получить согласие Продавца на осуществление процедуры возврата или замену товара. В данном случае Продавец обязан вернуть денежные средства, уплаченные Покупателем за товар, в полном объеме, за исключением понесенных транспортных расходов по доставке товара.
  1. Продукция НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА может быть возращена Поставщику:
  • если у Покупателя имеются документы, подтверждающие факт приобретения товара именно у Продавца (кассовый чек, товаросопроводительные документы типа ТН или ТТН и иные);
  • если товар не устанавливался и эксплуатировался;
  • если возвращенный товар имеет товарный внешний вид (т.е. не допускается присутствие на товаре ржавчины, грязи, песка, пыли или иных инородных примесей);
  • товар не должен иметь никаких внешних повреждений, сколов, царапин, нарушение целостности и т.д.;
  • товар будет принят на склад по процедуре возврата или обмена только в заводской упаковке, при этом упаковка также должна также иметь товарный внешний вид (быть чистой, целой, не иметь следов масла и иных технических жидкостей);
  • товар должен быть возвращен комплектно, то есть иметь все заводские технологические заглушки, монтажные наборы, крепления, прокладки и так далее.
  1. Если все вышеперечисленные условия Покупателем не были соблюдены, Поставщик имеет право отказать покупателю в возврате либо обмене данного товара.
  1. Чтобы избежать недопонимания и неприятных ситуаций, связанных с возвратом или обменом товара, просим вас:
  • не осуществлять установку продукта, если вы не уверены в том, что приобретённое Вами изделие пригодно и(или) работоспособно;
  • осуществлять транспортировку и хранение товара, в соответствии с типовыми инструкциями Продавца, относиться к товару бережно;
  • сохранять упаковку, инструкции, комплектность товара.
 
НЕОБХОДИМЫЙ ПОРЯДОК ПРИЕМА ТОВАРА, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО
 
Хотим обратить Ваше внимание, что возврат или обмен товара, который имеет НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО производится только после того, как были выполнены условия, изложенные на странице "Гарантия":
  1. Возврат или обмен продукта происходит в следующем порядке:
  • Покупатель уведомляет Продавца о возникшей проблеме с товаром в течении срока действия гарантийного срока на товар;
  • Покупатель заполняет рекламационный акт (можно получить у Поставщика, либо скачать на сайте Продавца на странице "Гарантия");
  • Продавец проверяет все данные, указанные Покупателем в рекламационном акте, по условиям и правилам установки и эксплуатации товара, если признаки нарушения правил установки, использования или эксплуатации товара не обнаружены, далее Покупатель, за свой счёт, направляет Поставщику товар на осмотр и проверку;
  • Продавец производит необходимые проверочные мероприятия и выносит своё заключение, о чем письменно уведомляет Покупателя;
  • в случае несогласия Покупателя с вынесенным Продавцом решением по заявленному рекламационному рассмотрению, Покупатель вправе за свой счет произвести независимую техническую экспертизу изделия;
  • в случае признания Продавцом, заявленного случая Покупателем, "гарантийным", а изделие как: "ненадлежащим к дальнейшей эксплуатации" или "неподлежащим ремонту", Продавец обязан обменять вышедший из строя товар, на товар надлежащего качества, в течении 14 рабочих дней, либо произвести возврат средств за товар в полном объеме.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
  1. Для осуществления процедуры возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление», где указать основание и реквизиты для возврата и оправить его по контактам, указанным на сайте;
  1. Возврат денежных средств осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения соответствующего «Заявления».

ГИДРОВАЛВ

Адрес офиса:
г. Минск, ул. Уборевича, 95А, офис 317, 318
Адрес склада:
г. Смолевичи, ул. Торговая, 14В
 
Время работы:
пн-пт. c 8.30 до 17.30.
сб.- вс. выходной.